Программное обеспечение - Отель
Новинка

- В наличии
- Код: ПО-Отель
Цену уточняйте
+380980830822
- +380991327352
- Условия оплаты и доставки
- График работы
- Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Система автоматизации гостиниц и гостиничных комплексов позволяет эффективно управлять любым предприятием отельной сферы — от небольшого отеля до разветвленных гостиничных комплексов, оперативно принимать маркетинговые решения, поднять уровень обслуживания гостей, снизить расходы и увеличить финансовые показатели предприятия.
Программный комплекс Отель координирует работу администратора, службы бронирования, хозяйственной службы, консьержа и товарно-финансовый учет. Номерной фонд, рестораны и бары, фитнес-центр, SPA,
Рецепция:- Анализ всего номерного фонда
- Регистрация гостей в номере с занесением в клиентскую базу анкетных данных
- Регистрация стандартных и дополнительных услуг (проживание, ресторанное обслуживание, услуги прачечной, заказ такси, телефонные разговоры, Интернет). Стоимость некоторых услуг может входить в стоимость проживания.
- Предоставление информации о свободном номерном фонде при формировании заявки на бронирование
- Подбор свободного номера, исходя из основных параметров: этажа, категории номера, специфичных характеристик
- Автоматическая передача зарегистрированной заявки на рецепцию в виде брони номера
- Распечатка документа, подтверждающего бронь.
- Регистрация поставленных на ремонт и снятых с ремонта номеров
- Регистрация уборки комнат
- Учет движения хозяйственных товаров, проведение инвентаризации.
- Управление временем гостей (система подскажет, когда разбудить жильцов или предупредить о предстоящей встрече)
- Передача сообщений гостям от посетителей по телефону
- Регистрация потерянных вещей и др.
При обслуживании в ресторане, бильярде, сауне, SPA-центре отеля для аутентификации гостей используются магнитные карты, которые выдаются каждому гостю при регистрации. Сумма за обслуживание автоматически начисляется на счет гостя, и при выписке отельного счета в нем подается список дополнительных услуг.
Преимущества внедрения программного комплекса Отель:- Технология «Клиент-Сервер» обеспечивает максимальную надежность хранения данных и высокую скорость их обработки
- Единая база данных позволяет эффективно вести товарный, производственный и финансовый учет, управлять клиентской базой (программами лояльности) и взаиморасчетами с контрагентами, оперативно принимать управленческие решения
- Персонификация принятых заказов, отказных позиций в счетах, сумм выторга дает возможность проанализировать работу отдельного сотрудника и всего подразделения в целом
- Дифференцированные права доступа позволяют персоналу пользоваться только теми функциями программы, которые разрешены ему администратором
- Связь клиентского рабочего места с сервером осуществляется через локальную сеть или Интернет (для удаленных филиалов)
- Система вывода отчетов настраивается по заданным показателям
- Понятный и удобный интерфейс не вызывает затруднений.
Характеристики
Основные | |
---|---|
Страна производитель | Украина |
Тип оборудования | POS-система |
Информация для заказа
- Цена: Цену уточняйте