Корзина
23 отзыва
Надежный продавец Prom.ua
+38 (097) 691-88-20
+38 (050) 312-62-99
ООО «ДЖУРИН»
Корзина

Программное обеспечение - Отель

Цену уточняйте

  • Более 2 ед.
  • Код: ПО-Отель
Программное обеспечение - Отель
Программное обеспечение - ОтельБолее 2 ед.
Цену уточняйте
+380976918820
  • +38 (097) 691-88-20
    Киевстар
  • +38 (050) 312-62-99
    Vodafon
+380976918820
  • +38 (097) 691-88-20
    Киевстар
  • +38 (050) 312-62-99
    Vodafon
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Система автоматизации гостиниц и гостиничных комплексов позволяет эффективно управлять любым предприятием отельной сферы — от небольшого отеля до разветвленных гостиничных комплексов, оперативно принимать маркетинговые решения, поднять уровень обслуживания гостей, снизить расходы и увеличить финансовые показатели предприятия.

Программный комплекс Отель координирует работу администратора, службы бронирования, хозяйственной службы, консьержа и товарно-финансовый учет. Номерной фонд, рестораны и бары, фитнес-центр, SPA,

Рецепция:
  • Анализ всего номерного фонда
  • Регистрация гостей в номере с занесением в клиентскую базу анкетных данных
  • Регистрация стандартных и дополнительных услуг (проживание, ресторанное обслуживание, услуги прачечной, заказ такси, телефонные разговоры, Интернет). Стоимость некоторых услуг может входить в стоимость проживания.
Служба бронирования:
  • Предоставление информации о свободном номерном фонде при формировании заявки на бронирование
  • Подбор свободного номера, исходя из основных параметров: этажа, категории номера, специфичных характеристик
  • Автоматическая передача зарегистрированной заявки на рецепцию в виде брони номера
  • Распечатка документа, подтверждающего бронь.
Хозяйственная служба:
  • Регистрация поставленных на ремонт и снятых с ремонта номеров
  • Регистрация уборки комнат
  • Учет движения хозяйственных товаров, проведение инвентаризации.
Консьерж:
  • Управление временем гостей (система подскажет, когда разбудить жильцов или предупредить о предстоящей встрече)
  • Передача сообщений гостям от посетителей по телефону
  • Регистрация потерянных вещей и др.
Интеграция с Товарно-финансовым учетом

При обслуживании в ресторане, бильярде, сауне, SPA-центре отеля для аутентификации гостей используются магнитные карты, которые выдаются каждому гостю при регистрации. Сумма за обслуживание автоматически начисляется на счет гостя, и при выписке отельного счета в нем подается список дополнительных услуг.

Преимущества внедрения программного комплекса Отель:
  • Технология «Клиент-Сервер» обеспечивает максимальную надежность хранения данных и высокую скорость их обработки
  • Единая база данных позволяет эффективно вести товарный, производственный и финансовый учет, управлять клиентской базой (программами лояльности) и взаиморасчетами с контрагентами, оперативно принимать управленческие решения
  • Персонификация принятых заказов, отказных позиций в счетах, сумм выторга дает возможность проанализировать работу отдельного сотрудника и всего подразделения в целом
  • Дифференцированные права доступа позволяют персоналу пользоваться только теми функциями программы, которые разрешены ему администратором
  • Связь клиентского рабочего места с сервером осуществляется через локальную сеть или Интернет (для удаленных филиалов)
  • Система вывода отчетов настраивается по заданным показателям
  • Понятный и удобный интерфейс не вызывает затруднений.
Характеристики
Основные
Страна производительУкраина
Тип оборудования  POS-система  
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте